Аудиокниги
слушать онлайн
AudioKnigi-Online » Детские » Короленко Владимир - В дурном обществе

Аудиокнига В дурном обществе - автор Владимир Короленко

Скачай торрентом или слушай онлайн на сайте.
Описание:
Издание содержит повесть великого русского писателя и общественного деятеля Владимира Галактионовича Короленко (1853 – 1921) «В дурном обществе». Произведение тематически связанно с повестью «Дети подземелья». Жизнь обитателей городского дна показана с большим сочувствием...
Короленко Владимир - В дурном обществе
Рейтинг: 3.9 (214 голосов)
Слушать аудиокнигу В дурном обществе онлайн бесплатно и без регистрации на телефоне.
Подпишись на нашу группу Вконтакте и будь в курсе актуальных книжных новинок.
Группа ВКонтакте
90 комментариев:
Написать
  1. катя
    0
    спасибо kissing_heart ?теперь буду слушать толь ко у вас......
    СПАСИБО. круто читает девушка heart_eyes yum
  2. человек
    0
    медлеенноооооо очень медленно
  3. ЛЯГУШКА путешественник
    0
    Очень медленно!Но в целом очень хорошо! smiley

    Очень хорошо читают! Очень интересно! kissing_heart [b][/b]

    ⭐⭐⭐⭐⭐ пять звёзд! Очень история!!! heart_eyes

    Очень интересно!Но медленно! smiley
    1. Можно изменить скорость
      Можно изменить скорость
  4. Соня
    0
    Спасибо за аудио озвучку, слушать интересно, чтец молодец
  5. Гость Илья
    0
    Не хватает функции скачивания.
  6. Алёна гость
    0
    Можно скорость изминить. А так оооочень интересно ☺️
    1. Табуретка
      0
      Эм там есть функция что бы ускорить
  7. Морожка
    0
    Ивените , но вы глупые?Вообще-то есть скорость
  8. Федя
    0
    Девушка плохо и медленно читает.
    1. Федя нуб
      0
      Там можно в настройках скорость изменить а ты прям лучше читаешь
  9. Александр Богадельщиков
    0
    человек,
    Скорость можно увеличить
  10. Гость Анна
    0
    Мееееееееедлееееееенооооо ооооочееееень
  11. felix-natali
    11
    Гость Анна, попробуйте скорость увеличить, будет быстро)))) там есть функция такая))))
  12. Гость Кирилл
    0
    Оооооччччееееннньььь
    мммееедддлллееенннооо
  13. sergeicolczov
    1
    Гость Кирилл,
    Во обшето можно увеличить скорость
  14. Таня чееек
    0
    Тут люди можно скорость сделать и не будет медленно
  15. Очень классно ахахп
    0
    Очень классно ахахаа
  16. Гость Алиса
    0
    человек,
    Так ты быстрее сделай
    1. Гость Ярик
      0
      Нажимаешь на настройкитам ест функци,
  17. Чебупель
    0
    Нечего не понятно делайте другие голоса
  18. Ання
    0
    Очень круто!!! Мне понравилось буду только вас слушать
  19. Какашка
    0
    Круоо даже время можно изменять
  20. Гость Катя
    0
    Класс ! Всё супер ;Есть скорость; если бы можно было я бы поставила пять звёзд !
  21. Гость Виктория
    0
    ЛЯГУШКА путешественник,
    Можно отрегулировать скорость
  22. Крыса
    0
    Круто и даже скорость изменяется
  23. Гость Человек
    0
    Ну для особых там есть скорость чтения

    Крыса,

    Согласен полностью
  24. Гость ХОВА
    0
    Федя,
    Согласен,но там можно скорость увеличить!
  25. Гость Григорий
    0
    Очень интересно.Но очень медленно
  26. Гость Slava
    0
    Нажмите на спидометр и выберите скорость и не пишите такие комменты. 5/5 все идиально!!! : ) )))
  27. Еровенко Александра
    0
    Блин очень класно прочитала теперь завтра в школе хорошо запомнила и хорошо перескажу
  28. u7119-12
    0
    Спасибо,можно пожалуйста побыстрее, а так хорошо
  29. Гость Дарья
    0
    Хорошо читает!
    Люди которые пишут что медленно, послушайте, там есть кнопки где можно переключить на скорось

    relieved
    Я хз что это, листай дальше

    Гость Дарья,
    Гость?!пф smirk
  30. ❤Анна❤
    0
    мне очень понравилось всё хорошо запомнила теперь в школе перескажу
Все материалы представлены только для ознакомления, тут можно скачать аудиокнигу или прослушать ее бесплатно.
Почта для связи: admin@aknigionline.ru